Часто задаваемые вопросы о наших ёлочках, новогодней доставке и хранении сибирских пихт
Чтоделать, если ёлка начнет лысеть еще до Нового года?
Мы заготавливали ёлки при комфортной для них минусовой температуре. Чтобы иголки сильноне осыпались, перед установкой нужно дать ёлочке время для акклиматизации – оставить ее в подъезде или на балконе на 3-4 часа. После этого нужно немного подпилить ствол и обеспечить постоянный приток влаги. Специальная жидкость для деревьев Bona Forte наполнит пихту полезными веществами, поэтому она будет радовать вас еще дольше. Узнать больше советов по уходу можно в нашей статье.
Какустановить ёлку, чтобы она не упала?
Чтобы обезопасить всех домочадцев от падения ёлки, необходимо использовать специальные подставки. Посмотрите их в разделе «Аксессуары».
Чтоделать, если мне привезли плохую ёлку?
Мы тщательно следим за качеством и внешним видом доставляемых ёлочек, поэтому представить подобную ситуацию трудно. Если же у вас возникли какие-либо претензии или желание заменить ёлочку, звоните +7 (983) 133-00-87. Мы с радостью вам поможем!
Чтоделать, если ёлка для нас слишком высокая?
Мы можем подпилить выбранную вами ёлочку. Заранее предупредите нас об этой необходимости по телефону +7 (983) 133-00-87 или в комментарии к заказу.
Кудадеть ёлку после праздников?
При необходимости, мы можем забрать вашу ёлочку и утилизировать её. Чтобы воспользоваться услугой, звоните +7 (983) 133-00-87 или оставляйте соответствующий комментарий при оформлении заказа.
Кактранспортируются ёлки?
Мы перевозим ёлочки в специальных сетках, которые обеспечивают их целостность и сохраняют аромат.
Какиеесть способы оплаты?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру и переводом на карту Сбербанка, ВТБ или Тинькофф. Для юридических лиц предусмотрена оплата на расчетный счет.